Арбитраж TimeGarant — Помощь по сервису, ответы на часто задаваемые вопросы,правила сайта

Разрешение спорных вопросов арбитрами в системе TimeGarant ведется на самом серьезном уровне. В случае неурядиц на арбитраж возлагается материальная ответственность, сумма которой двукратно превышает величину сделки. Если в разбирательстве произойдет оплошность, сервис в обязательном порядке возьмет на себя компенсацию всех убытков, причем не только прямых, но и косвенных.

Когда не обойтись без вмешательства арбитража?

Арбитражное разбирательство необходимо тогда, когда стороны сделки не в состоянии разрешить спорные вопросы между собой. Имеется условие: сальдо операции не может быть нулевым. Арбитраж имеет право оглашать решение о разделе денежных средств сделки между сторонами конфликта.

Как призвать арбитраж на помощь?

Чтобы обратиться в арбитраж достаточно написать запрос эксперту в специальной форме ресурса. Обращение может быть отправлено и на e-mail support@timegarant.ru. Запрос может направить любой участник сделки. Рассмотрение дела производится, в течении 24 часов после обращения.

Как происходит разбор ситуации?

Прежде чем приступать к анализу спорных вопросов арбитраж проводит процедуру отождествления. Арбитраж знакомится с паспортными данными участников конфликта. Документы в сканированном виде отправляются через процедуру верификации. Фото и сканы документов размещаются на специальном сервере TimeGarant

Если кто-либо из участников спора отказывается представить свои документы либо не хочет принимать участие в честном разбирательстве, то арбитраж имеет право разрешить конфликт с пользой для иного участника спора.

В ходе разбирательства арбитраж связывается со сторонами сделки (по чату или иным способом), проводит консультации. Арбитражу важно выяснить ситуацию и понять выполнялись или не выполнялись условия сделки на самом деле.