Tags:
Собственный интернет-магазин – это один из самых лучших способов ведения бизнеса в интернете на данный момент. А все потому, что с появлением интернета, все больше людей хотят делать покупки именно через Всемирную Сеть.
Если же говорить об интернет-ресурсах, то преимуществ у них перед обычными магазинами множество. В частности:
— Торговые точки, работающие в режиме «онлайн» открыты 24 часов в сутки и у них нет перерывов на обед.
— Товаров на «полках» таких магазинов может быть очень много – намного больше, чем в реальных помещениях.
— Для открытия интернет-ресурса не требуется никакой лицензии и соответствующего разрешения.
— Интернет-магазину не страшны неожиданные проверки со стороны налоговых органов, пожарной службы и санстанции.
— Купить готовый интернет-магазин можно с гораздо меньшими инвестициями, нежели требуется для создания торговой точки в режиме оффлайн.
Стоимость готовых интернет-магазинов может варьироваться в достаточно широком диапазоне, начиная от 500$ за простой онлайн-шоп «торгующий» детской одеждой, и заканчивая 10 000$ за крупный портал престижной электроники.
Между тем, большинство покупателей, хотя и изучают популярность и «продажность» таких магазинов, однако в реальности к покупкам дело так и не доходит. А все по той причине, что инвесторы считают риски на покупку подобных проектов очень высокими. Ведь одно дело купить реальный магазин, который видишь собственными глазами, а другое дело – купить готовый интернет-магазин, с которым неизвестно что будет дальше. И если в случае провала торговли у реальной точки останется часть товара, помещение и т.д., то интернет-магазин просто не даст никаких шансов своему владельцу.
Так что сроки окупаемости магазинов «онлайн» гораздо ниже. Те не менее, реальные покупатели таких магазинов должны следовать таким рекомендациям:
— Изучить главные параметры сайта. А именно – ТИЦ и PR
— Знать, как происходит взаимодействие с покупателями, как доставляется и оплачивается товар
— Оценить динамику развития проекта и постараться сравнить его с основными конкурентами. Особое внимание обратить на посещаемость сайта, которая, в лучшем случае должна составлять 1000 человек в сутки.
— Стоимость прибыльного интернет-магазина не должна превышать его прибыльности за предыдущий год. Если же сайт действительно стоящий, то он способен окупиться примерно за 6-7 месяцев.