Tags:
Хранить свои резервные копии в облаке – безусловно, будет достаточно удачным решением для пользователей с мобильными телефонами, тем более, если речь идёт о работе с файлами небольшого объема, например офисными документами. Другие пользователям также могут воспользоваться сервисом для того, чтобы зарезервировать фотографии или образы системного раздела. Основным преимуществом этого решения будет возможность доступа практически из любого места и абсолютно с любого компьютера, которые имеет возможность выйти в интернет. И вообще если ваш телефон работает на мобильной системе андроид, как например TM-4677 от TeXet, который представлен по ссылке http://mobilestab.com/texet-tm-4677/, то облачное хранение файлов будет для вас очень удобным.
Итак разберём работу с сервисом CrashPlan. Для того чтобы получить в своё пользование бесплатную 30-дневный пробник, который позволяет сохранять бэкапы в облаке CrasPlan Central, необходимо будет загрузить свою утилиту. Также возможны функции по резервации данных на другой компьютер или же в сетевое хранилище, которое находится в локальной сети, или на ПК любого другого пользователя, в случае если у него есть CrashPlan, впрочем также можно сохранить и в любую назначенную территорию.
Первое, что понадобиться для того чтобы начать работу с сервисом это пройти обязательную регистрацию, в которой мы выбираем место для хранения резервных копий, после чего необходимо будет указать каталоги, в которые будем производить бэкап. В настройках можно указать расписание работы, настроить сетевые параметры, порт имя компьютера, сетевой интерфейс. А также произвести выбор шифрования данных, с паролем или же с заданным ключом. Восстановление данных будем, производит с той же самой утилитой, с которой предусмотрен выбор из возможного перечня архивов.